16:21 

Анкета № 11

Jump-ID
Nelliely, Бьянки и старший Исида очень похожи.




Никаких Гинтамы и Ван Писа

@темы: Katekyo Hitman Reborn!, Bleach, Закрытая анкета, У нас двойняшки!

URL
Комментарии
2011-05-15 в 22:00 

[Охуенный, блять, чувак.]
Эмн...ну вот как-то навевает четой Исид х)
Но вот если взять раннего Урью, то вылитый он!
Автор вполне себе самостоятельный человек, может жить без поддержек, он серьёзен и целеустремлен, вдобавок из лука вот стреляет :3
Очень амбициозен и упёрт,себя в жертву не принесёт,эгоистичен малец...но есть одно но. Урью всё таки исправился, завёл друзей и стал уняняшечкой, а вот его папочка..не сказал бы :В
Короче, Исида- страший. Лень вспоминать его имя х)

2011-05-16 в 07:13 

Jossaline
Феи среди нас...
За серьезность, логичность, некую раздражительность и стрельбу из лука Ишида Рюукен из Bleach. Младший все-таки не дотягивает, ибо... по стилю анкеты в авторе чувствуется что-то от классического "плохиша". Что-то туманное + отношение к деньгам, по сугубо субъективным ощущениям - Маммон из KHR

2011-05-17 в 19:28 

Jump-ID
Рюукен - 2
Маммон - 1

URL
2011-05-17 в 22:43 

chein
Hope for the best, prepare for the worst
Внезапно мне подумалась Бьянки. Вроде анкета такая спокойная, немного "холодная", но все же чувствуется в ней добрый человек.
читать дальше

2011-05-19 в 10:36 

Akuma_no_Mimi
Ты разговариваешь с Богом - ты верующий; Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.(с)
Оу, а я вижу Реборна, но не который ребёнок, а такого, взрослого
читать дальше

2011-05-21 в 13:01 

Viento Lamora
It's raining deer
Многое, включая лук х), намекает на Рюукена
Но вариант с Реборном мне тоже нравится.)
27. Ленивы ли вы? Или наоборот - слишком деятельны? Очень ленива, но иногда во мне просыпается деятель и тогда спасайтесь кто может
25. Любите ли вы рассказывать о своих достижениях? А хвастаться ими? Ну есть немного, но не в больших количиствах
20. За какое дело вы никогда бы не взялись? За то которое не платят, а делать надо много
29. Что для вас комфортнее: подчинять или быть в подчинении? Отдавать приказы или выполнять? Мне удобнее находиться в стороне, но если выбирать между крайностями проще подчинять

2011-05-21 в 18:33 

Tais Astra
Йа Исчадие Рая! ©
Рюукен - 3
Реборн - 2
Маммон - 1
Бьянки - 1

2011-05-22 в 21:06 

Pepper Party
Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Бьянки
читать дальше

2011-05-22 в 22:02 

ky-sempai
Рюукен за серьезность, целеустремленность, холодность и лук х)
Бьянки за вспыльчивость и отходчивость, лень, умение готовить

2011-05-22 в 22:07 

Tais Astra
Йа Исчадие Рая! ©
Рюукен - 4
Бьянки - 3
Реборн - 2
Маммон - 1

2011-05-23 в 22:17 

Grey alchemist aka Rin
Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
Чисто женская анкета.
Бьянки

2011-05-23 в 22:29 

охренеть какой обоснуй. Можно поподробней?

URL
2011-05-23 в 22:36 

Grey alchemist aka Rin
Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
Гость обоснуй по пунктам под катом

2011-05-23 в 22:49 

Tais Astra
Йа Исчадие Рая! ©
Гость, засчитываем голос?

2011-05-24 в 15:59 

Doctor Ro
Hey you, are you feeling lonely too? ©
А я скажу, что это Реборн.
Автор человек целеустремленный, амбициозный, с чувством юмора. Однако холодный и даже немного эгоистичный. Людям практически не доверяет, да и отзывается о своем окружении довольно прохладно.. ( но иногда оно начинает меня раздражать - значит пора пообщаться с новыми людьми). Старается извлечь из ситуаций выгоду для себя (20. За какое дело вы никогда бы не взялись? За то которое не платят, а делать надо много 29. Что для вас комфортнее: подчинять или быть в подчинении? Отдавать приказы или выполнять? Мне удобнее находиться в стороне, но если выбирать между крайностями проще подчинять), да и вообще очень трепетно относится к своим целям.
Это могла бы быть Бьянки, но мне кажется, что она романтична. После этого - 11. Влюбчивы ли вы? Считаете ли вы любовь неотъемлемой частью жизни или без нее можно легко обойтись? Я считаю что любви как таковой нет, скорее это страсть и притяжение полов, если же говорить о притяжении - то да, меня можно назвать влюбчивым человеком и этого - 14.Что для вас важнее: романтика или деньги? Деньги этот вариант сразу отпал. А вообще мне кажется, что автор - "реборновский" персонаж)

2011-05-24 в 17:09 

*про прошлый голос*
на усмотрение администaции, если это не противоречит правилам сообществa - засчитывайте

URL
2011-05-24 в 19:26 

Tais Astra
Йа Исчадие Рая! ©
Рюукен - 4
Бьянки - 4
Реборн - 3
Маммон - 1

2011-05-25 в 17:22 

Бьянки - упёртая, амбициозная и неординарная, немного эгоистична, раздражительна и ленива. Ценит свою семью, очень общительный человек, но в тоже время не очень открыта для других людей, мало кому доверяет. Хотя, этот персонаж подходит не по всем пунктам....Думаю, что в авторе есть еще и немного Маммона - вот за эти пункты:
14.Что для вас важнее: романтика или деньги?
Деньги

20. За какое дело вы никогда бы не взялись?
За то которое не платят, а делать надо много

26. Готовы ли вы пожертвовать собой ради кого-то? А принести кого-то в жертву ради своей цели?
Принести в жертву это да, а вот собой пожертвовать ... скажу так: "вряд ли"

2011-05-25 в 18:33 

Jump-ID
Бьянки - 5
Рюукен - 4
Реборн - 3
Маммон - 2

URL
2011-05-28 в 14:23 

Граница между светом и тенью — ты. © Станислав Ежи Лец
Сложно то как...
Почему-то тоже сразу показалось, что автор - "реборновский" персонаж) Ни Бьянки, ни Реборна не увидела, после долгих размышлений, пришла к выводу, что автор в какой-то мере напоминает М.М. - из-за сильных и слабых сторон, отношению к самопожертвованию, некоему рационализму и жизненному практицизму. Но, почему-то в голову упорно лезут мысли о первых хранителях - с учетом пунктов про цели и деньги, выходит Спейд, но если отбросить несколько вышеперечисленных пунктов и учесть отношение к семье, то мне кажется, что это Джи.

2011-05-28 в 15:56 

Автор малость в шоке, впервые такое разнообразие :gigi:
ну ничего, я вам потом расскажу в кого меня на реборне протипировали :smirk:

URL
2011-05-28 в 17:21 

Jump-ID
Бьянки - 5
Рюукен - 4
Реборн - 3
Маммон - 2
М.М. - 1
Спейд - 1
Джи - 1

URL
2011-05-28 в 20:54 

verbnic [DELETED user]
Рациональный человек, прагматичный, довольно жесткий, принципиальный.
эгоизм, упёртость, амбициозность
раздражительность
Я считаю что любви как таковой нет, скорее это страсть и притяжение полов
Семью не выбирают, и моя значит для меня довольно многое
вспыльчива <...> Что касается причины....мне она не нужна
За какое дело вы никогда бы не взялись? За то которое не платят
Что для вас важнее: романтика или деньги? Деньги
самое важное ... наверное реализация моих целей
Мне удобнее находиться в стороне, но если выбирать между крайностями проще подчинять
Доверяю, но в крайне малой степени
На ум и харизму

+ стрельба из лука, да. Хорошо вписывается в образ, поддержу версию Рюукена.

2011-05-29 в 18:00 

Jump-ID
Бьянки - 5
Рюукен - 5
Реборн - 3
Маммон - 2
М.М. - 1
Спейд - 1
Джи - 1

URL
2011-05-29 в 20:14 

K.Storyteller [DELETED user]
Рюукен очень неплохой вариант.)
читать дальше

2011-05-30 в 22:14 

Jump-ID
Рюукен - 6
Бьянки - 5
Реборн - 3
Маммон - 2
М.М. - 1
Спейд - 1
Джи - 1

URL
2011-05-31 в 22:13 

MukuRokudo
Скажи, ты умеешь жалеть? Ах да, ухмылка - ответ. ©
М.М. за амбициозность, вспыльчивость, эгоизм, любовь к деньгам и отсутствие таковой к людям. Плюс человек живёт явно для себя и вряд ли пойдёт на какие-то жертвы ради других.
Второй вариант - Сузуки Адельхейд. Ценит друзей, считает, что о людях надо судить по их поступкам, недоверчива и никогда не простила бы предательства + 35, 37.
И Сой Фонг.
а здесь - цитаты~

2011-06-01 в 19:32 

Jump-ID
Рюукен - 6
Бьянки - 5
Реборн - 3
Маммон - 2
М.М. - 2
Спейд - 1
Джи - 1
Сузуки - 1
Сой Фонг - 1

URL
2011-06-04 в 15:24 

Celiett
М.М.

читать дальше

2011-06-06 в 19:32 

Jump-ID
Рюукен - 6
Бьянки - 5
Реборн - 3
М.М. - 3
Маммон - 2
Спейд - 1
Джи - 1
Сузуки - 1
Сой Фонг - 1

URL
2011-06-06 в 19:58 

Ханарин
Сой Фонг
Пункты перечислить не могу, однако пункты описаны очень кратко, сложилось впечатление о серьёзном и рациональном человеке

2011-06-07 в 19:26 

Jump-ID
Рюукен - 6
Бьянки - 5
Реборн - 3
М.М. - 3
Маммон - 2
Сой Фонг - 2
Спейд - 1
Джи - 1
Сузуки - 1

URL
2011-06-25 в 02:33 

Хакутаку
Исида-старший
Пока стремлюсь доучиться в Вузе и найти хорошую работу по профессии
Нет кумира, я считаю равняться надо не на людей, а на поступки
Настоящих как и у большинства не много.
Друг - тот кто понимает тебя во всем и принимает таким какой ты есть

Я считаю что любви как таковой нет, скорее это страсть и притяжение полов, если же говорить о притяжении - то да, меня можно назвать влюбчивым человеком
14.Что для вас важнее: романтика или деньги?
Деньги

Семью не выбирают, и моя значит для меня довольно многое

Рюукен - 7
Бьянки - 5
Реборн - 3
М.М. - 3
Маммон - 2
Сой Фонг - 2
Спейд - 1
Джи - 1
Сузуки - 1

2011-06-25 в 18:12 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
я чувствовала что её скоро добьют :gigi:
Итак всем огромное спасибо за такое не меренное количество вариантов, хотя на бличе мне подобных вариантов не предлагали, да и на реборне всё ограничивалось Мукуро и Франом

А можно мне двойной штампик? :shuffle:

2011-06-25 в 18:28 

Хакутаку
Nelliely
Гомен, но разрыв составляет не один голос :tear:

2011-06-25 в 19:14 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
2011-06-25 в 19:16 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Nelliely
Админским произволом - можно. Я сегодня добрый.

2011-06-25 в 20:03 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Аш Малкавиан спасибо огромное :squeeze:

2011-06-25 в 20:19 

Аш Малкавиан
Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Cancel Kawayami
Сделаешь двойной?

2011-06-25 в 22:38 

Хакутаку
Учитывая, что Рюукена почти нет, как, собственно и Бьянки, то, что я найду и смогу совместить, будет выглядеть дерьмово. Но дело ваше.

2011-06-26 в 07:37 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
в таком случае давайте оставим анкету без штампа.

2011-06-29 в 21:58 

Хакутаку
Вы можете найти удобоворимый арт самостоятельно

2011-06-29 в 22:32 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
тогда я могу и штамп сделать самостоятельно, смысл теряется

2011-06-29 в 22:44 

Хакутаку
Окай, можете договориться со вторым штамповщиком

2011-06-29 в 23:18 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
уже.

2011-06-30 в 15:09 

Tais Astra
Йа Исчадие Рая! ©
Nelliely
штампик

2011-06-30 в 19:58 

Nelliely
Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Tais Astra спасибо)

   

Джамп-ID

главная